Домой / Обзоры / Лада Xray: отзыв владельца Тойота Королла

Лада Xray: отзыв владельца Тойота Королла

Приветствую интересующихся! Почему решил написать? Много попадается отзывов про Иксрей . На мой взгляд, порой много эмоций и даже приговоров. Хочу дать свою оценку, поделиться своими ощущениями от общения с этим агрегатом. Осознаю, что навлеку много критики от всезнающих с большим опытом и начитанностью. Да, кроме давления в шинах, никаких параметров систем автомобиля не измерял, заливаю бензин, верю бортовому компьютеру. Повторю: что вижу, о том и пою. Надеюсь, что кому-то пригодятся мои наблюдения, особенно тем, кто уже ознакомился с основными характеристиками авто.Лада Xray: отзыв владельца Тойота Королла

Почему купил Иксрей?

Да очень простой ответ. Моя Тойота Королла 2007 года прошла 170 тысяч, стала сыпаться по мелочам. Дорогие запчасти. Продал, посчитал, можно взять авто за 650-670 тыс. В кредит брать машину за 1,5 миллиона можно, потянул бы. Но я ж не пацан, чтоб в свои 55 кому-то что-то доказывать. Беру года на три, зато новую. Это лучше, чем брать потрёпанного кота в мешке и надолго. Лучше дочке помогу новую квартиру купить.

Ознакомился с Дастер, Стэпвей, Поло, Рио, Логан. Выбор пал на Иксрей. Дешевле конкурентов в необходимой мне комплектации, двигатель Ниссан 110 лошадей, механика (не робот). По поводу «тёмной лошадки» страха не было, потому что есть опыт из 2005 года. Тогда подвернулся мне никому в России ещё неизвестный Рено Логан нулевой комплектации. Их только начал выпускать Автофрамос. Комплектация- кузов, двигатель и руль с подушкой безопасности. Велосипед. Народу не нравился вообще ничем: ни внешним видом ,ни движком, ни комфортом.

Короче, сплошной Гадкий утёнок. За два года откатал я 60 тыс. км и продал дороже нежели купил. При этом Логанчик даже не кашлянул. Все болезни у этих французов начались уже при русской «модернизации» с отечественными комплектующими и «оптимизации» процесса сборки позже. Как с Наполеоном, та же история. Поэтому, на мой взгляд, первые машины новой модели у любого производителя находятся под более строгим контролем и вновь выявленные недостатки устраняются охотнее, нежели когда начинается наращивание производства. Мои надежды в приложении к Иксрею пока полность подтверждаются, к тому же гарантия 3 года и 100000 км вдохновляет. Прокатился на тест-драйве перед покупкой, ничего особо не оттолкнуло, много необычного. Решил взять.

Как всё начиналось?

Заплатил в ценах апреля 2016 года 669 тыс. рублей, минус трейд-ин 50 тыс. Цвет белый, на ручке, роботу не доверяю, автомат не предлагают. Обкатывал аккуратно, как учит букварь. Никаких особых неисправностей не было. В 3000 км заменил масло, как рекомендовал Дилер. Нашептали по секрету, что на заводе льют Роснефть синтетику, которую после начальной обкатки двигателя (3000 км) желательно заменить на масло, рекомендованное альянсом Рено-Ниссан. Слово «желательно» — ключевое. Естественно, в то время много вопросов у водителей и просто прохожих:» Ну, как? » Отвечал тогда :» Привыкаю.» Сейчас же, после 8 месяцев покатушек длиною 18000 тысяч километров на такие же вопросы отвечаю: «Привык.» Но это эмоции. Как говорил мой командир взвода в юности, » Меньше эмоций- больше поллюций» . Жизнь подтвердила его правоту. Думаю , надо ближе к железу…

Что увидел, что услышал?

Сравнить могу только с теми машинами, с которыми сталкивался за 35-летний период водительского стажа: Ваз 06, 07, 09, Рено Логан, Тойота RAV4, Королла.

Внешний вид, кузов.

Вид необычный, спереди оригинален, сзади похож на Ниссан Кашкай и Ниссан Жук. С тонировкой смотрится богаче. Диски прочные, влетал в ямы до зажмура глаз . Выдержали. Размер 16 дюймов нормальный, но 17 смотрится лучше. Передние брызговики слабенькие, лучше камни не цеплять, вырывает крепление. Задние не смотрятся, но несильные наезды на бардюры выдерживают пока. Остекление пока без сколов, камушки отскакивают с охотой, фары украшены ходовыми огнями. Непривычно. Двери закрываются добротно, без жестяного звука, ручки породистые, приятные на хват. Задняя, пятая дверь закрывается хуже. Это встречается часто у Иксреев. Требуйте регулировки у дилеров. Сломалась через месяц клипса крепления шнурка задней полки, не перегружайте полочку, клипсы слабые , от Степвея и дорогие, 130 руб.за безделицу. Уплотнения задних дверей требуют внимания , есть случаи, когда они начинают вытягиваться и загибаться при закрывании дверей. Если стали хуже закрываться, смотрите резиновые уплотнения, и сразу к дилеру. Явный косяк. Меняют, дефект уходит. Пороги дверей не пачкаютя особо, уплотнения стёкол на скрипит при спуске-подъёме, что доставало на Тойоте. Задние огни снимаются диковинно. Чтобы заменить лампочку, снимается весь блок в сборе. Неудобно. Как снять — посмотрите в интернете, иначе есть вероятность сломать блок. Поменял две лампы совмещённые стопсигнал-габарит.Лада Xray: отзыв владельца Тойота Королла

Интерьер и внутреннее убранство.

В Весте впереди пошире, но вдвоём с женой умещаемся. Сзади места мало, у Весты для взрослых поудобнее, потому что сантиметров на 5 больше между коленками и спинкой переднего сидения. Спинка заднего сидения слишком вертикальная, не откидывается немного назад , как в Тойоте. На мой взгляд, Иксрей- авто для двоих, и много-много багажа сзади ( когда опустишь спинки задние). Ребята с ВАЗа! Ну, дабавьте 5-7 см пространства между сидениями, сделайте откидными спинки… Очевидно же! На мелочах палитесь. Пластик , обивка …комментировать не буду, рыдания слышны и так со всех сторон. Кто сказал, что неудобные кресла? Удобнее, чем на Тойоте, видимо за счёт жесткости. Еэдили на дальняк, по 1200 км в день. Супруга сказала , что не устала спина , как бывало в Королле. И положение можно настроить по высоте и наклону вполне удобное. Обогрев сидений включается бюджетно , стороннему наблюдателю кажется, что ты не к выключателю тянешься , а как будто чешешь мягкое место. Руль стоит удачно.

Обвес выключателей — стандарт реновский. Не хватает нажимного включения » вверх» стеклоочистителя. Рычаг МКПП расположен удачно, рука на бубышке, как дома. Управление вентиляцией и кондеем удобное, попадаешь на ручки и пимпочки вслепую с первого раза. Вещ. ящик в жару плюс 30 за бортом держит 12-15 внутри себя при включенном охлаждении. Через час хранения вода в бардачке становится освежающей. Переключатели стеклоподъёмников на левом переднем подлокотнике конструировал явно однорукий, иначе бы он убедился, что, не согнувшись буквой зю, не возможно левой рукой дотянуться до выключателей стеклоподъёмников задних левого и правого. Карманчики на дверях и панели радуют, но быстро забиваются ненужными вещами. Обзор неплохой, хотя стойки толстоваты, и в мороз, когда не полностью отмораживается ветровое стекло, слева образуется мёртвая зона. Лечится только переводом обдува переднего стекла на максимум(4). Да и вообще, дефлекторы обдыва переднего стекла надо было расшиперить пошире. Достаточно обдувается только центр стекла. Ремни безопасности сделаны по-человечьи, не жмут, не давят, но при этом, организм в сидении удерживают хорошо. Заголовники сзади очень удобны при дрёме в процессе поездки. Зеркала заднего вида удобны и легко управляемы.

Электрооборудование Lada Xray

Отказов не было. Заменил две лампочки в задних фонарях. Плохо, что стеклоподъёмники на имеют автоматического закрывания нажатием. Нет сигнализации оставленного ключа в замке зажигания при открытии водительской двери. Слабо обогреваются боковые зеркала. Свет фар: ближний хорош, дальний позволяет рассмотреть всё необходимое. Работа дворников обычная, правда заводские стёрлись за лето, пошли пропуски. Взял щётки: левая-650 мм, правая-380 мм, по ширине которая размашистее , чем 360 мм. С задним дворником- повнимательнее. Не забывайте, что он включается (делает взмах ) одновременно с включением задней скорости. В мороз нежелательно, чтобы щётка оставалась примёрзшей в начале движения. Ходовые огни лучше использовать только днём. В сумерках они уже слепят, включаю ближний свет. Вентиляция лучше тойотовской, регулировка температуры плавная. Легко подобрать необходимую в салоне. Пока при морозах да минус 12 греет хорошо. Кондей летом прокачивает салон приемлемо, но компрессор включается, по-моему ,слишком громко. Вздрагиваю, блин. Освещение салона яркое, но бестолковое. Освещает только передние места. Задние места брошены на растерзание интиму. ММС нужна была в комплектации ради радио и навигатора. Вещь удобная, работает всё, что мне необходимо. К компьютеру привык, хотя можно было сделать интерфейс пологичнее и привлекательнее. Вообще, складывается впечатление, что французы подходят к проектированию некоторых вещей по-раздолбайски. Или русским и так сойдёт?

Статьи о Лада Х Рей Кросс

Lada Xray Cross Concept представлен в Москве
Lada Xray Cross Concept представлен в Москве

Стали известны подробности о двигателе Lada Xray Cross
Стали известны подробности о двигателе Lada Xray Cross

xray puma
Lada Xray Cross цены, технические характеристики

Лада Х Рей Кросс 4х4 появится не раньше 2018
Лада Х Рей Кросс 4х4 появится не раньше 2018

Двигатель , динамика и проходимость Lada Xray

Заводишь двигатель Xray — и тишина. Его почти не слышно, особенно когда обороты упадут до холостого хода- 800 об/мин. Сцепление работает четко и мягко. скорости переключаются в привычном ходе руки. Непонятный стук слышен, когда переключаешься с 5 передачи на 4-ю. Как будто рычаг цепляется за что-то при движении из положения 5 передачи в нейтраль…Первая- короткая, только для того, чтобы сдвинуться с места. Вторая, кручу до 2500-3000. Вот она, тяговитость на средних оборотах! Сказывается почти пологая и приличная для такого литража двигателя зависимость крутящего момента от оборотов в диапазоне 2200-3200. Дальше третьей по городу чаще нет необходимости переключаться, в потоке держаться запросто, ускоряться и тормозить двигателем удобно. Передаточние числа коробки подобрано логично, каждая следующая передача гармонично вытекает из предыдущей , провалов в моменте не ощущается. Рычание мотора слышно, но не раздражает. На трассе динамика тоже приемлемая, но, если вчетвером, то приходится при обгонах крутить на пониженной до 4000. Извините, объёмчик не 2,4 литра. Возвращаясь к написанному выше — машинка для двоих. Ездили на море вдвоём, по жаре , по горным дорогам Краснодарского края, Абхазии. Отмахали 3600 км. Впечатления только положительные . Расход на трассе 6,8 при скорости 90 км/ч, 7,2- при 110 км/ч, в городе 9,5-10,5, с пробками- до 12,5. Что бросается в глаза , точнее в уши, это тишина… Ничего не гремит и не скрипит.Сверчков нет . Звукоизоляция лучше, чем у Короллы. Шум колес практически не слышно ни летом , ни зимой. Приятно работает подвеска, мелочи глотает чуть похуже, чем Логан, но терпимо. Крупные ямки на руле ощутимы. Почему? Эй, ВАЗовцы, сделать-то ничего нельзя? Почему на других одноклассниках этого нет? Ямы-то на дорогах в России были, есть и будут, пока есть в Росии дорожные службы и ремонтники-ямочники. Тормоза работают адекватно, с автоматикой к тому же и прикольно. На снегу с разгону можно развернуться практически на месте без юза. Система курсовой устойчивости знает своё дело. Проходимость устраивает. Ездил по лесам, в грязи поуши , по снегу барахтался во дворе… Едет. Ни разу днищем не цапанул ни грунт, ни бардюр, хотя обычно сначала смотрю, куда еду. Как учил тот же командир взвода, «Перед тем , как куда-нибудь залезть, подумай, как оттуда будешь вылезать» . Хотя ловил себя на мысли, что постепенно появилась уверенность в машине, и я стал отважнее . Что там кашляют на антипробуксовочную систему? Не рвите газульку, автоматика сама подберёт обороты и вытащит вас на сухое место. И никаких кнопок не надо. Рыбакам и охотникам — по УАЗику! Иксрей- это за грибами, на пикник , дождик заморосил — с вещами на выезд.

ТО Лада ИксРей

Прошел у дилера ТО-1 . Заплатил вместе с запчастями около 8000 руб. Масло залили Эльфовское, на 3000 км заливали Кастрол Магнитэк. За 12000 км долил масла 600 г. Сказали, что угар масла должен уменьшиться. Верю, но проверю. По ходовой ничего не нашли.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAY
Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAY

Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY
Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY

Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY
Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY

Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы
Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы

Выводы на сегодня

В общем машина нравится, чувствую, что ещё и движок не раскрылся полностью, и зима впереди.

К неприятным недоработкам отношусь без паники. Нельзя хоронить то , что ещё в полной мере не родилось. Автомобиль в доводке.

Очевидно, что нет вожака на ВАЗе. Того, кто бы мог один собрать воедино всё то положительное, что делает каждый в отдельности при проектировании и производстве новых машин, проверить, пощупать самому , посмотреть, что сделали и УВИДЕТЬ досадные ляпы.

Не стоит ждать от машины чудес. Это продукт своего времени и обстоятельств. Кто не согласен, сделайте лучше и своими ручками.

Иксрей выполняет свою главную лошадиную функцию — он возит , и возит с вполне соответствующим одноклассникам комфортом.Это машина для двоих горожан или семьи с невзрослым ребёнком для поездок по городу и по сельским предместиям.

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Автор отзыва о Lada XRAY: 7365094, Тула

Ознакомьтесь также

У Lada Vesta и XRAY появился усилитель торможения (HBA)

У Lada Vesta и XRAY появился усилитель торможения (HBA)

В августе 2017 года в списке всех комплектаций седана Лада Веста (кроме модификации с ГБО) ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика