Первый же весенний выезд на трассу Lada Xray принес не только позитивные эмоции теплой и солнечной погоды, но и злосчастный камень, который не постеснялся повредить ветровое стекло автомобиля. Причем вышло крайне неудачно: скол сразу разошелся в горизонтальную трещину почти от стойки до стойки Xray. С такой «амазонкой» на стекле не поездишь даже с учетом того, что на пункт техосмотра за диагностической картой машине ехать только через 2,5 года.
Другие новости Lada Xray
Обзвон дилеров еще более омрачил весеннее настроение — ответ один: нет в наличии. С обычными стеклами проблем нет, но нам нужно с обогревом и датчиком дождя. Через несколько дней — чудо: нужная запчасть оказалась в Москве. Можно ехать на замену…
Предположения, что обогреваемый «ветровик» с работой официального дилера обойдется недешево, оправдался да так, что глаза на лоб полезли!
Стекло Lada Xray оценили в 12,7 тыс. руб., труд мастеров с расходными материалами — в 6,2 тысячи. Но самая неприятная позиция в счете у дилера — датчик дождя, который меняется в обязательном порядке и стоит без малого 10 000 руб.! В итоге злосчастный камень обошелся в 28,6 тысяч.
Статьи по ремонту и обслуживанию Lada Xray
Рискну дать совет владельцам Xray с обогреваемым стеклом. Внимательно просчитайте все варианты страховки каско. Получить скол или трещину на наших дорогах проще простого, а приведение машины в надлежащий вид после мелкой неприятности обойдется во вполне серьезную сумму.
На днях поеду в автосервис на замену лобового по каско. Предварительно страховая выставила сумму 20 000. Но встал вопрос а не лучше бы отремонтировать стекло? Боюсь после замены будет протекать. И будет ли после ремонта работать обогрев?