Дифирамбы о привлекательности Lada Xray почитатели этого хэтчбэка уже пели, поэтому мы рассмотрим более существенные вещи. В глаза сразу бросилось отличие шагрени лакокрасочного покрытия на кузове. А именно на знаменитой Х-образной выштамповке. Кстати загрязняется она так же как остальные части кузова: ничего не застревает и не прилипает сверх обычного. Звук закрытия дверей у Xray, честно слово, радует. Уплотнения приглушают звук, делая его бархатным и приятным. Правда крышка багажника при закрытии дребезжит пластиком и это пока не лечится…
Салон у Лада Xray хорош. Сидеть очень удобно, руль в руках держать приятно. Серебристые отполированные вставки под метал очень понравились, не сравнить с Вестой… Подробно описывать салон Xray и его кузов я не буду. На нашем сайте достаточно информации и тест-драйвов с описанием и смакование…
Похвалить Lada Xray в движении сильно нельзя: управляемость у него что надо. И на 100 километрах в час, и на 140 рулить этой машиной приятно и комфортно. Но вот «робот» с его тягой к пинкам и задумчивости… Нет. Серьезно. Кто его настраивал? Товарищи, это надо лечить и срочно! Механика работает значительно лучше и понятнее. Ну да ладно. Мы уже описывали проблемные места с роботизированой коробкой передач на Xray… Поэтому движемся дальше…
Задняя подвеска Lada Xray даже на трамвайных рельсах давала неприятного пинка под «пятую точку», на «лежачих полицейских» она срабатывала до отбоя, отзываясь неприятными ударами. Конечно, управляемость превыше всего, но для наших дорог хотелось бы чего-то более длинноходного.
Мастера в салоне, после тщательного изучения панелей, материалов и стыков вынесли вердикт: «Через полгода она станет скрипеть…». Посмотрим, пока в салоне Xray тихо.
Звук поднимающегося и опускающегося стекла водительской двери Xray вызвал у них опасение за будущую сохранность этих самых стёкол: в уплотнения набиваются пыль и грязь, отчего возможно быстрое появление царапин.
К передвижению заслонок блока климат-контроля прислушивались как врачи к сердцебиению пациента. Звуки заслонки издают более чем странные. При смене направления, скажем, со стекла в ноги раздается тихое похрустывание, которое раздражает не своей громкостью, а самим наличием!
В целом салон Lada Xray, конечно, комфортный и пока вызывает положительные эмоции. Криминального ничего нет, ничто не отваливается и не откручивается. Нам остаётся посмотреть хотя бы на замену лампочек.
Менять их в фарах Лада Xray достаточно удобно. Руки достают и справа, и слева. Чуть тяжелее с задними фонарями, но тоже по большому счёту неплохо: отгибаем специально предусмотренные клапаны в обивке багажника, засовываем руку, проворачиваем лампочку и высовываем её с патроном. Единственное, что может не сразу получится, это нащупать патрон рукой, но на самом деле всё очень просто.
О том как снять плафон освещения на Lada Xray и заменить лампочку мы уже рассказывали, поэтому останавливаться не будем.
Отдельной похвалы заслуживают заглушки в передних подкрылках: через них открывается доступ к лампам противотуманных фар. Тут Lada Xray справился на 10 из 10!