
автомобилей, нацеленных на состоятельных энтузиастов, Audi и эта модель, в частности,
имела немедленный успех, ее родословная для автоспорта, присутствие
на бордюре, удобство для пользователя и чистые рабочие
характеристики, позволяющие сравнивать его с кратким списком
серьезных конкурентов от Porsche, Ferrari и других.
Немецкая марка пользуется сильной репутацией в производстве
серьезных дорожных ракет с эмблемами RS и R. Хотя дорогие суперкары
никогда не продаются в больших количествах, они обладают
колоссальным потенциалом для привлечения трафика в автосалоны и
внимания к бренду.

Мане прототипов в качестве идеи создания бренда, этот автомобиль
породил целую серию потрясающе компетентных гоночных автомобилей
GT3, которые завоевали десятки 12-часовых и 24-часовых эндуро по всему
миру. Более 200 экземпляров первого и второго поколений гоночного
автомобиля GT3 были поставлены клиентам по всему миру с 2009 года. Его
кредо «Рожденный на трассе, построенный для дороги» имеет
аутентичность.

вносит заметные изменения в более драматичный стиль R8, включая
более широкий затемненный сплиттер и решетку, три прорези в капоте,
более доминирующий задний диффузор и более крупные овальные трубы.
Для энтузиастов важнее увеличение мощности и крутящего момента для
обоих V10. Подвеска также была доработана, а реакция рулевого
управления и усилитель мощности перенастроены.
Существует две версии купе и Spyder, базовая версия и более быстрая и
жесткая модель V10 Performance Quattro. Все получают одинаковую
семиступенчатую коробку передач Stronic.

поскольку в настоящее время он связан с успешной и прибыльной
гоночной программой для клиентов GT, в то время как Audi продолжает
опровергать слухи о модели начального уровня с 2,9-литровым V6 Twin
Turbo RS5.
После успеха недавно выпущенной ограниченной серии RWS стоимостью
менее $ 300 000, из которых 999 были изготовлены и быстро раскуплены, не
удивляйтесь, если в ближайшее время появится и другой вариант с
задним приводом.

приоритетом эксклюзивности, этот автомобиль вам подойдет. Очень
реальная связь с автоспортом также находит отклик у поклонников. У
серийного авто есть система смазки с сухим картером, как и в автоспорте,
в то время как самый лучший вариант двигателя мощностью 456 кВт
имеет оптимизированную систему клапанов с компонентами из титана.
В отличие от гоночных автомобилей, которые имеют задний привод в
соответствии с международными правилами GT, все дорожные модели
обладают большей надежностью полноприводной системы Audi quattro.
