Audi R8

    Среди нескольких других высококлассных, высокопроизводительных
автомобилей, нацеленных на состоятельных энтузиастов, Audi и эта модель, в частности,
имела немедленный успех, ее родословная для автоспорта, присутствие
на бордюре, удобство для пользователя и чистые рабочие
характеристики, позволяющие сравнивать его с кратким списком
серьезных конкурентов от Porsche, Ferrari и других.
   Немецкая марка пользуется сильной репутацией в производстве
серьезных дорожных ракет с эмблемами RS и R. Хотя дорогие суперкары
никогда не продаются в больших количествах, они обладают
колоссальным потенциалом для привлечения трафика в автосалоны и
внимания к бренду.
  Первоначально вдохновленный последовательностью победивших в Ле-
Мане прототипов в качестве идеи создания бренда, этот автомобиль
породил целую серию потрясающе компетентных гоночных автомобилей
GT3, которые завоевали десятки 12-часовых и 24-часовых эндуро по всему
миру. Более 200 экземпляров первого и второго поколений гоночного
автомобиля GT3 были поставлены клиентам по всему миру с 2009 года. Его
кредо «Рожденный на трассе, построенный для дороги» имеет
аутентичность.
  Фейслифтинг 2019 года с кабриолетом Coupe и Spyder с мягким верхом
вносит заметные изменения в более драматичный стиль R8, включая
более широкий затемненный сплиттер и решетку, три прорези в капоте,
более доминирующий задний диффузор и более крупные овальные трубы.
  Для энтузиастов важнее увеличение мощности и крутящего момента для
обоих V10. Подвеска также была доработана, а реакция рулевого
управления и усилитель мощности перенастроены.
  Существует две версии купе и Spyder, базовая версия и более быстрая и
жесткая модель V10 Performance Quattro. Все получают одинаковую
семиступенчатую коробку передач Stronic.
  Двигатель V10, вероятно, прослужит дольше, чем многие полагают,
поскольку в настоящее время он связан с успешной и прибыльной
гоночной программой для клиентов GT, в то время как Audi продолжает
опровергать слухи о модели начального уровня с 2,9-литровым V6 Twin
Turbo RS5.
  После успеха недавно выпущенной ограниченной серии RWS стоимостью
менее $ 300 000, из которых 999 были изготовлены и быстро раскуплены, не
удивляйтесь, если в ближайшее время появится и другой вариант с
задним приводом.
  Если вы любитель вождения, которому нравятся лучшие вещи и жизнь с
приоритетом эксклюзивности, этот автомобиль вам подойдет. Очень
реальная связь с автоспортом также находит отклик у поклонников. У
серийного авто есть система смазки с сухим картером, как и в автоспорте,
в то время как самый лучший вариант двигателя мощностью 456 кВт
имеет оптимизированную систему клапанов с компонентами из титана.
  В отличие от гоночных автомобилей, которые имеют задний привод в

соответствии с международными правилами GT, все дорожные модели
обладают большей надежностью полноприводной системы Audi quattro.
Читайте также:  В каких случаях необходим эвакуатор?

Пост опубликован: 26.10.2022

Ознакомьтесь также

Колеса для тележки: виды и как выбрать.

    Колеса являются обязательным элементом промышленной или бытовой тележки. От них основана мобильность, безопасность ...