YouTube — это платформа, которая больше и раньше других предоставила подписчикам возможность зарабатывать деньги на своей работе в Интернете.
Здесь, как и в Facebook, TikTok и Twitter, стоит помнить, что партнерская программа платформы, контролируемой Google, не только чрезвычайно четко сформулирована, но и не предназначена для самых популярных авторов, а открыта для всех, у кого на канале не менее 1 000 подписчиков. https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-na-youtube/ накрутить подписчиков Ютуб канала можно на этом сайте. Для того чтобы иметь возможность зарабатывать деньги, то есть активировать один или несколько инструментов, проиллюстрированных ниже на видео, необходимо вступить в партнерскую программу.
Реклама для привлечения подписчиков на Ютуб канал
Существует множество возможностей, не считая всех партнерств, заключенных более или менее неофициально с агентствами или брендами. Первая — это реклама в видеороликах, которая представляет собой целый мир (все форматы и обозначения объясняются здесь): она варьируется от прероллов, которые зритель может пропустить, до фиксированных роликов, бамперов и баннеров, которые материализуются в накладках.
Обычно заработок составляет несколько центов или доли цента за просмотр, но в доходы блогера вмешивается ряд факторов (в отношении которых платформа, налагает строгую конфиденциальность): «Разница варьируется от создателя к создателю и даже от видео к видео, — объяснил известный итальянский ютубер, который предпочел остаться неизвестным именно из-за соглашения, подписанного с YouTube, — Cpm (стоимость, которую рекламодатель платит за каждую 1 000 показов рекламы в видео, прим. ред.) меняется в зависимости от категорий и территорий, откуда приходит публика. В США он в 4-5 раз выше, чем в Италии». В среднем, приемлемый диапазон составляет от 2 до 6 евро за Cpm.
С прошлого года авторы могут получить более точное представление о своих доходах с помощью другого параметра: это Rpm, который измеряет чистый доход на 1 000 просмотров и основан на всех инструментах, показанных на этой странице. Это реклама, подписки на канал, доход от YouTube Premium, Superchat и Super Sticker.
Одна из самых простых инициатив — оформить подписку на свой канал. Помимо доступа к видео, подписка может заключаться в распространении среди подписчиков значков, эмодзи, других преимуществ, живого чата и другого контента, хотя и с довольно строгими правилами, налагаемыми YouTube (например, никаких конкурсов, лотерей, личных встреч). Подписка доступа на многих других территориях: создатели получают 70% от стоимости за вычетом налогов и комиссий; остальные расходы, включая комиссию за использование кредитной карты, покрывает YouTube. Если у Вас не получается увеличить просмотры на Ютуб, то купить их https://doctorsmm.com/kupit-prosmotry-na-youtube/ дешево можно на этом сайте докторсмм.
СуперЧат и СуперСтикеры для подписчиков YouTube
Это самые простые возможности для монетизации, доступные с 2019 года: это способы для фанатов выделить себя в комментариях и чатах к живым видео.
Их можно купить (есть на любой бюджет) и использовать только во время прямых трансляций и пререлизов: в первом случае они позволяют купить сообщения в чате, которые выделяются среди других, и в некоторых случаях поместить их на передний план в верхней части окна чата; во втором случае это анимированные стикеры, всегда находящиеся в одном и том же пространстве.
И те, и другие покупаются в режиме реального времени, и YouTube удерживает 30 процентов от суммы, уплаченной покупателем, а остальное достается ютуберу.
YouTube Premium – как это поможет увеличить подписчиков Ютуб
Это подписка, которая позволяет подписчикам YouTube скачивать видео для просмотра в автономном режиме и избегать рекламы: в этом случае создатели зарабатывают часть платы, выплачиваемой YouTube, в зависимости от времени просмотра их контента, а также от того, сколько раз он был скачан. В начале каждого месяца они увидят перераспределение в Analytics, где доходы распределены по видео.
Мерчандайзинг
Это самый сложный вариант, предназначенный для создателей, которые уделяют много внимания своему бизнесу, а также решили инвестировать в производство гаджетов и аксессуаров со своими именами, логотипами, брендами или слоганами. До 12 продуктов могут быть представлены на своего рода виртуальной полке, которая будет создана через YouTube Studio, и только если профиль будет признан подходящим и расположен на одной из включенных территорий (Италия там есть). Если канал музыкальный, он должен быть официальным каналом исполнителя; если это канал другого жанра, он должен иметь более 10000 подписчиков.
Одним словом, полка продуктов — это более сложный механизм монетизации, который не всем по карману, но среди различных возможностей есть и такая: выбрать один из продуктов с полки и предложить его на видном месте во время прямого эфира.