SQLITE NOT INSTALLED
Даже крупные предприятия и компании, которые работают на рынке не первый год, используют такой инструмент продвижения как реклама в социальных сетях. Они становятся все более важными, так как обеспечивают большой приток новых клиентов. Реклама в социальных сетях бывает разной. Наибольший упор стоит сделать на рекомендации инфлюенсеров. Это популярные блогеры, которые пользуются товарами, услугами, а затем делятся мнением со своими подписчиками. Такая реклама выглядит как честный отзыв. Она повышает доверие и лояльность. Использовать ее можно для продвижения товаров, услуг, для повышения узнаваемости торговой марки или отдельной компании.
Какой формат рекламы выбрать? Если рассматривать тенденции, то сейчас лучше воспринимаются короткие видео. Длинные посты с профессиональными фотографиями постепенно отходят на второй план. Аудитория лучше воспринимает рекламы в виде сторис, в которых автор в непринужденной обстановке оценивает товары, делится своим опытом. Вы можете использовать дополнительные методы продвижения. Это может быть популярная накрутка лайков инстаграм* или подписчиков. Но перед ее запуском подготовьте аккаунт или блог – разместите видео, сторис, описание товаров.
При выборе инфлюенсеров обратите внимание на количество подписчиков и их вовлеченность аудитории. Эффективной считается «узкая» реклама, направленная на конкретную целевую аудиторию. Например, вы продаете аксессуары для автомобилей – коврики, автопарфюм и прочее. Есть смысл сотрудничать с теми, кто ведет блоки и страницы на автотематику. Тогда рекомендации блогера будут смотреть люди, которые заинтересованы в покупке ваших товаров и услуг. Это сделает рекламу более эффективной, что отразится на притоке новых клиентов и росте продаж.
*Организация Meta, а также ее продукты Instagram, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ