По отзывам владельцев автомобилей Лада ИксРей автоматизированная трансмиссия (АМТ или «робот») имеет ряд недостатков. Коробка передач работает некорректно, не своевременно переключает передачи, автомобиля не тянет, либо двигатель глохнет и больше не заводится. Причина всех этих недугов может быть неисправность в работе датчика вращения первичного вала.
В связи с проблемами в работе АМТ руководителям предприятий дилерской сети было отправлено информационной письмо «некорректная работа АМТ» №65-16 от 4 октября 2016 года.
В письме говорится о том, что при обращении владельцев автомобилей LADA, укомплектованных АМТ, по дефектам:
- некорректная работа АМТ;
- не переключаются передачи;
- автомобиль не едет;
- двигатель заглох и не заводится.
Советуем прочитать наши статьи
И при этом присутствуют коды ошибок: P1740-71, P1740-77, P0915-71 и другие, необходимо:
- датчик установить обратно;
- проверить датчик на предмет попадания металлической стружки на магнит, при ее наличии удалить;
- демонтировать датчик частоты вращения первичного вала дет. 2170-3858030-00;
- произвести калибровку согласно ТИ 3100.25100.12053 для автомобилей Lada Priora, Kalina, Granta или согласно ТИ 3100.25100.12055 для автомобилей Lada Vesta, XRAY.
Обратите внимание на соблюдение продолжительности времени каждой процедуры обучения.
АГО по проведенным работам оформить с использованием кода дефекта 3858030 006 000 «Загрязнение датчика частоты вращения первичного вала». Работы использовать в соответствии с действующим сборником трудоемкостей. В оформленное АГО по устранению неисправности, необходимо вложить фото кодов ошибок.
Также советуем ознакомиться
Напомним, согласно опросу среди владельцев автомобилей Lada Xray сталкиваются со следующими проблемами в работе АМТ:
- рывки, толчки, дергается при переключении — 28,03%;
- хруст, треск — 16,67%;
- несвоевременное переключение — 10,61%;
- вой или гул — 9,09%.
Источник: лада.онлайн
Купил Lada X-Ray очень обрадовался дизайну (отечественный все же), но коробка АМТ нереально тупила. Сильно расстроился из-за за этого. Решил перепрошить и перепрошил теперь такие показатели.
Появился спорт режим. Для его включения нужно перевести селектор коробки в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М», как раньше).
А что бы включить режим «М», нужно перевести селектор АМТ в положении «М», а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»). Но я этим не пользуюсь. Прошил за 2000. В общем теперь все отлично. Не первая машина на автомате.
Здравствуйте. Какой прошивкой прошивали? Встречается ли так называемая лесенка, когда вместо передачи моргают три линии и авто не заводится?
Проблемы с АМТ на Лада XRAY действительно вызывают много дискуссий. Неудобно, когда возникают такие неисправности, особенно если это связано с предписанием от АВТОВАЗа. Надеюсь, что компания быстро решит эти вопросы и улучшит качество своих автомобилей.