Специалисты АВТОВАЗа обучат автоматическую трансмиссию безопасно двигаться в пробках и облегчат водителю старт на светофоре.
Быстрый старт для «робота»
Внедрение роботизированной коробки передач в LADA позволило АВТОВАЗу переманить на свою сторону часть потребителей. Низкий расход топлива, быстрый ремонт узлов и доступный ценник на эту трансмиссию устроил небольшую революцию. Доступные российские автомобили с двумя педалями пришлись «по вкусу» потребителям и быстро нашли своих поклонников среди водителей. Вкупе с такими устройствами, как противооткатная система, АМТ прекрасно заменила классический гидротрансформатор.
Также советуем ознакомиться
Системы, требующие доработки
Исключением могло стать только поведение автомобиля во время движения в пробке. В отличие от привычного автомата, где для начала движения достаточно убрать ногу с педали тормоза, в роботе нужно перенести ногу с тормоза и нажать на газ. Двойное движение не только неудобно водителям, привыкшим ездить на «автомате», но и не совсем безопасно. Без сноровки, владелец может просто перепутать педали и стать причиной ДТП. Но на АВТОВАЗе не останавливают разработки роботизированной коробки передач и постоянно улучшают её.
Возможности, дающие преимущества
В ближайшем будущем, конструкторы LADA позволят АМТ копировать алгоритм, привычный владельцам классического гидротрансформатора, — начало движения при отпускании педали тормоза без нажатия на газ. Как прокомментировал этот вопрос руководитель проекта АМТ Владимир Петунин: «Такой способ уже разработан и существенно отличается от аналогичного режима классического автомата в лучшую сторону. Вопрос внедрения рассматривается».
Другие статьи о автомобилях Xray
Таким образом, в ближайшее время владельцы смогут приобрести автомобиль, который не будет уступать «автоматам» по функционалу и смогут экономить средства на обслуживании. Водители смогут удобнее двигаться в пробках, а старт на светофоре с этой возможностью будет плавнее для всех членов экипажа.
Источник: ladaxray.net