Журналисты ЗР решили испытать редакционные автомобили LADA XRAY и Lada Веста настоящей зимой: холод, снежное бездорожье и комфорт. К компании Российских авто присоединился хэтчбек Datsun mi-DO.
Советуем ознакомиться
Так с кем же лучше всего зимовать? По сумме всех испытаний победу одержала Веста. Единственным провалом можно считать выступление на целине. Но будь у машины механическая коробка, одержала бы победу и здесь.
Datsun довольствуется серебром: не блещет отточенной управляемостью на льду, не радует работой климатической установки. Но замерзнуть mi-DO не даст, а великолепная проходимость добавляет уверенности на любых покрытиях.
Так же советуем вам ознакомится с другими статьями о Lada Xray
XRAY — последний. Климат-контролю, даром что он самый продвинутый, недостает эффективности. А строгая и неотключаемая система стабилизации играет злую шутку при штурме сугробов или попытке заехать на обледенелый подъем. Поэтому вновь рекомендуем заводу сделать систему стабилизации отключаемой — чтобы можно было использовать внедорожный потенциал машины в полной мере.