Продолжаем публиковать отзывы владельцев Lada Xray. На этот раз свое мнение о хетчбэке прислал Mnikolaev, Санкт-Петербург, Россия.
Сохранены авторские орфография и пунктуация
Вот никогда не думал что куплю себе Ладу. ну честно не в обиду всем владельцам нашего автопрома. но сами же владельцы часто не очень хорошо отзываются о наших машинах) ну и я настолько прикипел к большим, американским и объемистым машинам и их стилю езды.
Но, я решил что нужно дать шанс! более того мне дико понравилась эта машина, её внешний вид и вполне современная начинка (без связи с современными электро карами), вообщем все все понравилось). Даже с роботом мы уже начали находить общий язык)) что для меня крайне дико и непривычно! это чувство как будто едешь на уставшем автомате. но, судя по отзывам это все прийдет в норму в процессе обучения робота и меня наверное.
Другие статьи о Lada Xray
О самой покупке Lada Xray особо рассказывать нечего. пришли, увидели, забронировали, пришли доки, оплатили и уехали. Менеджеры спокойные, ничего не навязывали, но и ничего не подарили(.все прошло достаточно быстро и скучно, народу в салоне мало. но машины разлетаются быстро. Единственная особенность покупки в том что мы купили Xray в Новосибирске. а жить он будет в Питере) так что предстоит отличное путешествие!
А наша традиция заключается в том после покупки машины мы любим в этот же день или следующий уехать куда-нибудь далеко. обкатать так сказать по полной).
Единственное что я успел перед выездом это настроить радио и оформить электронное осаго (так как обычное мне оформлять отказались в связи с отсутствием местной прописки — вот звери же?).
И сразу же в бой) к родне на дачу за 300 км от дома (немного конечно, но времени свободного было мало). За это время успели с машиной познакомиться, порадоваться и огорчится).
понравилось в Xray то что:
1) машина красивая. ( да, я как фотограф люблю чтобы было красиво) ).
2) все новенькое, все работает как надо (вот наконец-то мы дошли до покупки новой машины! на каком уровне машин мы бы не ездили, но магия новой машины всегда остается).
3) на трассе просто супер! (хотя были и минусы).
4) в городе приятно и по грунту зачет.
Если все сложить то очень приятная машина для повседневной жизни для любого возраста и стиля жизни)
что не понравилось(тут я буду рад вашим советам):
1) задние двери закрываются с таким звуком, как будто можно вставлять орехи и колоть.
2) нету подлокотника (уже нашли и будем заказывать)
3) какие черти придумали эту магнитолу? где громкость кнопками а крутилкой ищем станции.
4) кнопки стеклоподъемника у водителя крайне не удобные. пока ехал все представлял как бы их перетащить поближе к ручке, дырку заделать и все это дело обтянуть кожей например (интересно гарантию потеряю?).
5) ах этот сверчок. есть помоему у каждого)) стоило только на стиралку выехать и он тут. думалось что в пассажирской двери а оказалось это бардачок, звучит ярко и противно) кто справлялся с ним, буду рад подсказке.
6) в дополнение к сверчку водительская ручка похрустывает(которая для хвата) ( вот тут я вспомнил что я в нашей машине) правда похрустывает когда давлю на нее коленом.
Статьи о тюнинге Lada Xray
Что было непривычно:
робот.
после акпп, езда на роботе это чтото среднее между уставшим АКПП и не опытным водителем на механике) идеальные обороты для переключения 1800 и после 3000. самые противные около 2000.но, напомню что это лишь знакомство! и все мы прекрасно знаем что робот должен привыкнуть под мой стиль езды) Кроме того для меня это было необычно, так как всю жизнь и знал только акпп.
Может показаться что я ругаю машину) но на самом деле в любой машине я находил целый список недовольств и это все ерунда которую можно допилить под себя. А похвалить машину есть за что! прям респект создателям) надеюсь что движение будет. а не размусоливание одной модели за 30 лет.
Пробег: 666 км