Домой / Обзоры / LADA XRAY после пробега 10000км. Отзыв владельца

LADA XRAY после пробега 10000км. Отзыв владельца

Проехал уже 10000 км. Машиной доволен! Поломок не было! Всего остального было много! Дальняя поездка, пять взрослых, все довольны, Расход 8 л/100 км. Максимально разгонялся до 160 км/ч, дорогу держит уверенно! (хотя колейность заставляет не много напрягаться.) Заправляюсь 92, что допустимо по эксплуатации, хотя и рекомендуется 95. ММС-отлично как радиоприёмник и громкая связь, навигация средняя, хотелось бы и видеоплеер и подключение к интернету.

Достоинства LADA XRAY

Клиренс. Посадка. Ближний свет. Климат контроль и дефростер. Прохождение поворотов на скорости. (при подключение obd2 порадовали технические характеристики и показатели.) Очень тихая работа двигателя. Тормозная система. Веерные жиклёры для подачи омывающей жидкости (зимой посмотрим как поведут себя).

Недостатки LADA XRAY

Робот на непрогретой машине при троганье дёргает. Система esp на бездорожье очень мешает!!! Часто срабатывание ABS. ПТФ, хотя и правильно изначально отрегулированы, не о чём (самостоятельная регулировка тоже не помогла!)! Освещение салона только впереди, хотелось, что бы оно было и у задних пассажиров. Иногда поскрипывает бардачок и задняя полка.

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Источник: ladaxray.net

Ознакомьтесь также

У Lada Vesta и XRAY появился усилитель торможения (HBA)

У Lada Vesta и XRAY появился усилитель торможения (HBA)

В августе 2017 года в списке всех комплектаций седана Лада Веста (кроме модификации с ГБО) ...

Один комментарий

  1. Моя история такая. Вообщем приобрёл я лада икс рей полной комплектации, двиг.1.8 кондер и так далее. Первая проблема которая так и не решилась это отключилась АКПП точнее тип троник и кик даун.заехал к официалам , простояли посмотрели подцепили к компу , но проблему не решили.обнулили и все.пробег был 3500.ну думаю машина новая постепенно прикатается.собрались на юга , отдохнули и обратно ну тут пройдя где-то 1000 км. В обратном направлении бац , АКПП мне сообщает я тут и работать не хочу . повторилось тоже самое. Звоню представителю в Казань (там как раз брал машину) он мне говорит мол приезжай к нам а ему дак она просто не хочет разгоняется. Посоветовал снять клему акумы и покурить , так и сделал . по приезду у официалов через диагностику увидели что масло аж грелось до 200градусов. Вообщем проблема осталась так и ни кто не смог объяснить в чем проблема. Проблема 2 . ну это с раширительным . к стати заменили с разу , прям сами на эвакуаторе забрали и сделали. А вот теперь третья проблема нарисовалась горит чек энжин. Приехал 1 раз . посмотрели вроде как датчик на катализаторе . заказали, подождал . поменяли. Но проблема не прошла. 2 раз приехал опять типо датчик. Вообщем пыжылись пыжылись и с автовазом созванивались , но так и ни чего не решили. А чек кстати то горит то нет. А проявляется как , поддергивание между переключениями передач. Как будто на механике сцепление бросаешь рано.вообщем так себя ведёт. Динамика не та щас и расход увеличен. Отпишитесь если кто-то сталкивался с такими проблемами. За ранее вам благодарен. (Заправляюсь кстати на лукоил 92-95)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика