Домой / Обзоры / Отзыв владельца LADA XRAY из Москвы

Отзыв владельца LADA XRAY из Москвы

Вот решил написать первое впечатление о первой своей машине, посему — не судите строго.

Идея о машине зрела недолго, точнее — подтолкнули обстоятельства — супруга в положении, плюс очень люблю рыбалку, плюс — мои родители живут в Курской области, а соленья и варенья мы любим в любое время года, а на поезде их много не увезёшь.. короче — надо брать.Отзыв владельца LADA XRAY из Москвы

Про муки выбора рассказывать не буду, ибо никому не интересно, ключевые моменты были — небольшой бюджет и желательно автомат. Ну и … сами понимаете, остановились на «давай докинем, но купим новую, и шел бы тот автомат….», короче, понятно.

Сразу оговорюсь — это первая моя НОВАЯ машина, и первая машина, на которой я прокатался более 6 часов подряд. Можете судить строго, постараюсь отвечать на все комментарии.

Имеем: почти самую бюджетную 1.6 , 106 л. с., на механике, чёрного цвета. Допы минимальны — сигналка с автозапуском и обратной связью, чутка усиленная тонировка + пневмоупор капота. Купил ещё резиновые коврики под ноги, ибо покупал аккурат перед 23 февраля, и на улице была переменчивая погода.

Идеи для тюнинга Lada Xray

Установка подсветки пола (ног) на Lada Vesta и XRAY
Установка подсветки пола (ног) на Lada XRAY

Как подключить телевизор к штатной ММС автомобилей LADA
Как подключить телевизор к штатной ММС автомобилей LADA

Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA
Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA

Установка омывателя камеры заднего вида на автомобили Лада
Установка омывателя камеры заднего вида на автомобили Лада

О сроках эксплуатации можете судить сами, да и сравнивать мне почти не с чем — ездил только на Логане в автошколе (56 часов), на Шеви Кобальт знакомого (в общей сложности дней 50, пока друг права после лишения ждал), и на B7 PASSAT универсал (этот почти два года, но сравнивать с ним Xray — это даже не смешно, разница как между Харьковским тракторным заводом и Большим театром). Но пробег реальный, и, так сказать очень насыщенный, особенно если учесть, что ни гонщиком ни большим автолюбителем я не был и вряд ли буду. Катался в будни, в основном по Балашихе, Железнодорожному и Москве + МКАД, и вот мои выводы:

1. Салон. Поскольку особо не с чем сравнивать скажу — хорошо. В Фокусе, допустим, меньше понравилось, в Логане — вообще не понравилось, в Пассате… ну, это не Пассат. Жестковат, но приятен на ощупь, лишнего, на мой неискушенный взгляд, нигде нет. Удобный перчаточник, с охлаждением — сейчас, конечно всё равно, но чувствую, при выездах летом на природу — пригодится. Сиденья — в меру жесткие, боковой поддержки мне, при довольно плотном телосложении и росте 184 см. вполне хватает.

Регулировка руля — не очень удобная, опять же для меня, в плане обзора приборной панели — в самом низком положении при моём росте и удобном положении тела — верхний обод рулевого колеса загораживает верхнюю часть тахометра и спидометра (проблема решилась чуть более низкой посадкой и более задранным рулём), её можно считать несущественной. Вообще, салон просторный и для меня это было приятным сюрпризом — на фото она кажется немного, так сказать, субтильной. Заднего места супруге, которая у меня тоже ни разу не дюймовочка, при росте 178 хватает сидя за мной, без упора в спинку водительского сиденья. Теперь о минусах или, вернее сказать, о том что вызывает недоумение у меня лично.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAY
Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAY

Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY
Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY

Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY
Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY

Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы
Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы

Первое — индикация пристёгнутого ремня — нет для пассажира. Возможно, я не прав, и такое во всех подобных бюджетниках. Но значит я тогда ездил исключительно в их премиум версиях, поскольку они были даже в Логане. Более того — вставить светодиод — это же такой пустяк… Далее, второе — печка. она хороша. Она очень хороша, но совершенно непонятно как её регулировать (об этом, кстати, тоже писали и на Дроме в том числе, это точно)??? На единице — холодно, причём реально дубак — ощущение, что весь ветер, обтекающий машину проходит через салон. 🙂 На двойке — можно смело кидать на заднее сиденье веники для бани, потому как, простите за прямоту, можно подохнуть от жары. НО! При всём этом при включении тройки и четвёрки температура вообще не меняется. А про максимум я скажу так — если вы хотите увидеть реальный гибрид ато и паровоза — вперёд! Любителям стимпанка — самый авто. Далее свет и освещение в салоне. В салоне он хорошь. Но чересчур. Может это мне не повезло, но когда я в сумерках включил свет, чтобы что то в записной книжке глянуть, фугануло таак.. Чересчур ярко, товарищи сборщики. Далее — ремни безопасности. Да — да. Я их упомянул не потому, что они плохие, а потому, что, как показывают мои личные распросы владельцев новых Вест, Х-реев и Грант продавцы их засовывают под заднее сиденье. Знаете зачем? Чтобы не мешались. Да, вот так мне менеджер и заявил. Дескать, вы же всё равно не будете пристёгиваться, фиг ли оно будет торчать..Отзыв владельца LADA XRAY из Москвы

Кипятить твоё молоко, манагер! У меня есть автолюлька! А в ней будет ездить мой сын (ну или дочь, там как попрёт)! Да и правила ПДД как бы предписывают. Аудиосистема — очень хороша, большего и не хотелось. Я не XzibiT, тачку качать мне не надо, плюс — я терпеть не могу радиотрендёж. А тут — флешку вставил — и покатил. Кстати — вот завтра нащёлкаю фоток(пока будет без них, сильно извиняюсь) — постараюсь найти в меню плюшку, которая чистит звук — для меня было открытием — сидел слушал чё-то, ковырялся, куда то кликнул — и появились все звуки окружения. Очень достойная шумоизоляция — не ожидал, честно. На скорости — 90 — больше пока не разгонял, ибо обкатка — не советовали больше 110, тишина, слышно только шины. Последний момент — кнопка открытия капота. Опять же, не знаю — мне так попёрло, или может, просто не попадалось — у меня кнопка в районе щиколотки находится. Почти в районе ступни, Карл! Как и нафига?

2. Движение. Ну, тут мало чего могу написать, опять же — мало ездил. Дорогу машинка держит, на обгонах до 90 км неприятностей управление не доставляет, в горку трогается шустро — в частности, я обалдел, когда стоя на уклоне градусов в 15, машинка шутстро дёрнула без нажатого газа, на отжатом сцеплении. То, к чему пока привыкаю — короткие передачи. То ли мне так повезло, то ли конструктивная особенность — но первые три прощёлкиваются при выезде из двора.

Для пояснения — управляя Логаном по Балашихе, я четвёртую передачу включал только на трассе и шоссе, третьей хватало за глаза. Про Пассат и говорить нечего — двигло тяговито очень, там я четвёртую включал только на трассах типа М4 и на Симферопольском. Но думаю привыкну, так что это, скорее, к особенностям, а не к недостаткам.

Советуем прочитать наши статьи

В чем главная проблема Lada XRAY?
В чем главная проблема Lada XRAY?

Как Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров
Как Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров

Лада Хray c отключенным ESP: видео тест-драйв
Лада Хray c отключенным ESP: видео тест-драйв

Как снять генератор на Лада X Рей
Как снять генератор на Лада X Рей

3. Внешне и в общем-целом. Смотрится внешне хорошо. Не «дёшево», а «дёшево и сердито». По мне, так он посимпатичнее Сандеро, которые Степвей, и уж точно оригинальнее Солярис и Рио. Да, маленький багажник. Но! — коляска и пару длинных вещей при одном разложенном заднем сиденье влезает без проблем. Да, просвет небольшой, по бездорожью не попру. Но! — во-первых, для рыбалки вдали от цивилизации есть знакомые на Нивах и УАЗах, во-вторых — там, куда мне надо, есть из сложностей пути максимум колея, которая клиренс в почти 20 см. не цепляет. Да, это ВАЗ. Но мне пока нравиться.

Источник: ladaxray.net

Пост опубликован: 26.03.2017

Ознакомьтесь также

Балансировка колес с выездом по Москве и МО

Колеса – это одна из самых важных частей нашего автомобиля. Они обеспечивают надежность и безопасность ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *