Домой / Обзоры / Складные колеса: удобно или нет?

Складные колеса: удобно или нет?

Колеса со складывающейся боковиной шины появились сравнительно недавно. Автопроизводители используют их как запаску. В ненакачанном состоянии колесо экономит уйму места в багажном отсеке.

Трансмиссии современных полноприводных автомобилей очень вредно, если автомобиль эксплуатируется на колесах разного диаметра. Например, если установлена маленькая докатка. С маленьким колесом начинают глючить и многочисленные ассистенты водителя, повышающие безопасность движения (та же система ESP).

Советуем прочитать наши статьи

Еда и алкоголь: список опасных для водителя блюд
Еда и алкоголь: список опасных для водителя блюд

Как сдать машину в аренду в такси и не "попасть на деньги"
Как сдать машину в аренду в такси и не «попасть на деньги»

Как поменять колесо без домкрата?

Lada XRAY Cross с вариатором
Lada XRAY Cross с вариатором

Именно поэтому запасное колесо должно иметь тот же диаметр, что и основные. Но размер багажника — как, например, у Volkswagen Touareg — не всегда позволяет разместить колесо нужного диаметра. В итоге конструкторы спроектировали чудо-колесо, которое увеличивается в диаметре в накачанном состоянии и сильно съеживается, когда воздух стравливают.

Ознакомьтесь также

Зачем нужны метки на спидометре?

Зачем нужны метки на спидометре?

Яркие цветные риски на спидометре автомобиля появились очень давно, но автолюбители до сих пор спорят ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика