В ходе ресурсных испытаний Lada XRAY к уплотнителям дверей были замечания (особенно к задним). Несмотря на то, что завод использует два контура резинок (на двери и в проеме), уплотнители не справляются со своей задачей.
В результате в дождливую погоду в дверном проеме образуется много грязи, а в сухую пыль в салон попадает пыль. Дорабатываем конструкцию.
1. Уплотнитель между передней и задней дверями. Закрываем щель при помощи уплотнителя РКИ-19 (примерная цена 350 р.), предварительно очищая и обезжиривая поверхность на кромке задней двери. Действуем по инструкции, которая представлена на фото:
2. Уплотнитель задней двери. Потребуется универсальный D-образный уплотнитель размером 14х12 мм (самоклеящийся). Устанавливаем его на кузов автомобиля, как в случае с Вестой (где более 50% владельцев считают, что в установке этого резинового аксессуара есть смысл), Приорой и другими автомобилями LADA. Не забываем обезжирить рабочую поверхность.
На момент испытаний задние уплотнители находились на стадии доработки заводом. Рано или поздно АвтоВАЗ исправит этот недостаток, и необходимость в установке дополнительных уплотнителей дверей может отпасть. А вы сталкивались с подобными проблемами?
Источник: лада.онлайн