Первые экземпляры высокого хэтчбека XRay Cross начали отгружать дилерам. Продажи новинки стартуют в ближайшие месяцы, однако АвтоВАЗ уже приступил к отгрузке машин продавцам. Об этом свидетельствует фотография автомобилей на платформе автовоза, которая была опубликована на этой неделе в Сети.
Премьера серийного Xray Cross состоялась в конце августа на Московском автосалоне. Внешне от стандартной модели кросс-версия отличается наличием пластикового обвеса. Помимо этого, XRay Cross превосходит обычный хэтчбек по габаритам: длина выросла с 4 165 мм до 4 171 мм, ширина — с 1 764 мм до 1 810 мм, а высота — с 1 570 мм до 1 645 мм.
У Xray Cross доработали переднюю подвеску – вместо логановских нижних рычагов (Xray построен на платформе B0) установили L-образные, скопированные с подвески Vesta. От Весты хэтчбеку также достались задние дисковые тормоза. Кроме того, вместо электрогидравлического усилителя руля появился электрический.
Еще у новинки имеется селектор выбора режимов движения. Таких режимов пять: стандартная работа ESC, отключение ESC, «снег, грязь», «песок» и Sport. Для Lada Xray Cross также предусмотрены: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, мультимедиа-система, камера заднего вида, парктроник, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, подогрев передних и задних кресел.
«Внедорожный» хэтч предложат со 122-сильным мотором 1.8, который сочетается с «механикой» или роботизированной коробкой. Привод – только передний.
Цена Lada Xray Cross пока не объявлена. Обычный Xray с мотором 1.8 и 5МКП в топовой комплектации обойдется минимум в 765 900 рублей. Кросс же, вероятно, окажется тысяч на пятьдесят дороже.