Неделю являюсь обладателем Х-Рея 110-сильного “на ручке”. До этого был 8-клапанный Степвей 1-го поколения. По моему мнению Спепвей бит Х-Рейем по всем параметрам.
— Клиренс у Степвея 180, у Lada Xray 195. — Шумность Степвея не позволяла ездить при 120 км/ч. И это при том, что была выполнена шумка по кругу. Х-рей значительно тише даже при штатной шумке.
— Управление Степвеем требовало постоянного внимания. Машина рыскала по дороге (у Дастера, говорят, то же самое). Потянулся приемник переключить или климат подправить – машину увело.
— Хорошая мягкая подвеска у Степвея вела себя хорошо только до определенной скорости. Там, где Степвей скакал по дороге на 100 км/ч, Х-Рей сегодня в легкую обогнал фуру на 120 км/ч. — Х-Рей рулится гораздо легче, но вот руль, зараза, скользкий.
— Посадка у меня, в силу роста (170) и анатомии (я не длинноногий) – близко к рулю. За мной места дофига.
— Багажник у Lada Xray большой. Все барахлишко убирается в нишу, где запаска. Вот в Степвее приходилось ящичек в багажнике возить. Но у Х-Рея нет рейлингов (возможно это портило дизайн, поэтому не стали ставить).
— У Степвея любые дворники очень быстро начинали некачественно чистить стекла (возможно это из-за формы стекла). У Х-Рея стекло более наклонное и более прямое. Дворники чистят великолепно почти всю площадь стекла.
Идеи для тюнинга Lada Xray
— Вентилятор у Степвея на 3 и 4 скорости заставлял думать, что машина взлетает.
— Ближний свет у Степвея имеет четкую границу освещено/темно. Там, где темно, просто ничего не видно. Пешеходы перебегающие дорогу, появляются перед машиной внезапно. У Х-Рея ближний свет лучше. Правда, противотуманки у Х-Рея светят хуже. Вот и все.