При создании Lada XRAY не раз упоминали, что для снижения шумов и вибраций на новом кроссовере будут дополнительные пласты шумоизоляции. А дверные уплотнители будут с улучшенными шумоизоляционными свойствами. А какую оценку акустическому комфорту ставят реальные владельцы Lada XRAY?
ШУМЫ ОТ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ
О шумоизоляции моторного отсека рассказывают auto.vesti.ru:
Отдельных слов заслуживает шумоизоляция моторного отсека: у 1,8-литровой версии звук двигателя приглушать получается заметно лучше, чем у версии с мотором 1,6. Все дело – в акустической особенности «ниссановского» 16-клапанника: на повышенных оборотах он начинает довольно громко звенеть, причем эту особенность отмечают даже представители «АвтоВАЗа». Объясняется это тем, что блок двигателя сделан из алюминия, а новый 1,8-литровый «ВАЗовский» двигатель собран на чугунном блоке и в аналогичных условиях движения работает заметно тише.
Статьи о тюнинге Lada Xray
Если говорить про отзывы владельцев XRAY, то основная масса водителей довольны работой двигателя и трансмиссии:
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько, что приходится всматриваться в приборку, чтобы понять заглушил я его или нет.
По шуму двигатель у XRAY заметно тише Приоровского.
По трассе дискомфорт, если ехать больше 120 км/ч — обороты будут более 3 тысяч и шум от двигателя. В остальном, норм.
В зависимости от комплектации на Lada XRAY может устанавливаться МКПП от Renault или АМТ (автоматизированная трансмиссия, «робот») от ВАЗ. С точки зрения акустического комфорта лучше выбрать МКПП (вой на АМТ).
ШУМЫ ОТ ДОРОГИ И ВЕТРА
Начнем с оценки уровня шума с тест-драйва, который проводили эксперты Авторевю:
Уровень шума на трассе не раздражает, и невыносимое «Дорожное радио» можно слушать в половину громкости.
Большинство отзывов водителей XRAY тоже положительные, оценки «шумка неплохая», либо «шумоизоляция отличная». Вот несколько примером:
Кстати шумка, субъективно, мне показалась на Xray даже лучше, чем на ASX.
По части шумоизоляции Xray от Sandero и впрямь сделал скачок вперед.
Проездил на Nissan Juke около 40 тыс.км., в салоне XRAY оказалось тише.
Шумно в салоне, т.к. подкрылки без шумки. На скорости 100 км/ч в салоне невозможно разговаривать, слышно именно дорогу, а не движок.
Стоит отметить, что на уровень шума от дороги сильно влияют покрышки и качество самого дорожного покрытия.
Статьи о Lada Xray
СКРИПЫ И ДРЕБЕЗГ ВНУТРИ САЛОНА
При езде по ровной дороге посторонние шумы в салоне появляются редко. Сверчки начинают проявляться сразу после заезда на грунтовую дорогу. На ресурсных испытаниях Весты и XRAY Авторевю пишет:
Скрипы появляются только на специальной дороге, мощенной булыжником, — такая какой хочешь интерьер разговорит.
Это замечают и владельцы XRAY:
Первые «сверчки» пошли после грунтовой дороги. Сейчас на хорошей дороге тишина, но неровностях начинают голосить сверчки. Скрепит все, панель двери, сзади что то.
А какие отзывы о шумоизоляции Lada XRAY можете оставить вы?
Источник: лада.онлайн