Домой / Обзоры / Недостатки двигателя ВАЗ 21179 выявленные на ресурсных испытаниях

Недостатки двигателя ВАЗ 21179 выявленные на ресурсных испытаниях

В марте 2016 года АвтоВАЗ публиковал видеоролик, в котором были показаны испытания нового силового агрегата ВАЗ 21179 (1.8 л, 122 л.с., 16-кл). В компании хотят, чтобы клиенты были уверены в надежности двигателей ВАЗ. А с какой стороны показал себя этот мотор в ходе ресурсных испытаний?Недостатки двигателя ВАЗ 21179 выявленные на ресурсных испытаниях

Первые проблемы с новым двигателем появились у редакционной Lada XRAY ЗаРулем уже после 10 000 км пробега. Лопнул расширительный бачок охлаждающей жидкости (треснул по шву), не выдержав избыточного давления. Хорошо, что обнаружили это, когда доливали жидкость в бачок омывателя. В противном случае случился бы перегрев двигателя, и машину пришлось бы везти на эвакуаторе. У официального дилера расширительный бачок поменяли по гарантии (на такой же) и рассказали, что лопающиеся расширительные бачки — настоящий бич Иксреев с 1,8-литровым мотором.Недостатки двигателя ВАЗ 21179 выявленные на ресурсных испытаниях

Об этом говорят и результаты опросов среди владельцев этого кроссовера (слева — 1,6-литровый двигатель ВАЗ 21129, справа 1,6 и 1,8-литровые моторы):Недостатки двигателя ВАЗ 21179 выявленные на ресурсных испытаниях

Пока неизвестно, причина лопнувшего бачка в низком качестве его изготовления или в неисправности крышки, которая не стравливает лишнее давление из системы охлаждения двигателя Lada XRAY.

В ходе ресурсных испытаний выявилась еще одна проблема, которая тоже является массовой (см. результаты опроса в статье про ВАЗ 21179) — у 1,8-литрового двигателя большой расход моторного масла. За 2500 км пробега уровень масла опустился с середины (между отметками Min и Max) до ниже минимума. По словам производителя, расход моторного масла с ростом пробега должен снизиться.Недостатки двигателя ВАЗ 21179 выявленные на ресурсных испытаниях

Еще один недостаток 1,8-литрового мотора — отсутствие простого механизма фиксации коленвала при установке меток. Отсутствие меток на шкивах, а также фиксация распредвалов требует наличия специального оборудования. А для замены ремня ГРМ на ВАЗ 21179 потребуется разобрать едва ли не полмотора.

Напомним, ранее это интернет издание раскритиковала АМТ. Кстати, в ходе ресурсных испытаний Lada XRAY эксперты Авторевю тоже заметили повышенный расход моторного масла.

В настоящее время силовой агрегат ВАЗ 21179 (1.8 л, 122 л.с., 16-кл) устанавливается на Lada XRAY. Осенью 2016 года этот мотор появился под капотом седана Лада Веста. В будущем его могут поставить на другие модели Лада. А вы сталкивались с проблемами, которые были связаны с новым двигателем АвтоВАЗа?

Ознакомьтесь также

У Lada Vesta и XRAY появился усилитель торможения (HBA)

У Lada Vesta и XRAY появился усилитель торможения (HBA)

В августе 2017 года в списке всех комплектаций седана Лада Веста (кроме модификации с ГБО) ...

2 комментария

  1. я за 65 тыс км и два с половиной года на уаз патрит поменял уже четыре расширительных бачка. На всех растрескивается пластик в одних и тех же местах .Пластик лопается и в других местах.Вероятно зроблено у китае

  2. Отьездил зиму,все было нормально.Весной бачек лопнул. Пробег 9500.Насчет жора масла,да было.Убрал долив присадку снижающую трение.Жор упал моментально.Еще проблема,поддувает холодный воздух в ноги пассажира.Обратился к дилеру,нашли лопнувший патрубок воздуховода.С мастером приемщиком пошли смотреть как дует у авто на тест драйве,такая же фигня.Похоже тоже болезнь.Жду патрубок по гарантии почти год.Писал на завод,ни какой реакции.Вот такое блин отношение к потребителю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика