Домой / Ремонт / Проверка и замена электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADA

Проверка и замена электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADA

Впускной коллектор с изменяемой геометрией АвтоВАЗ начал устанавливать начиная с двигателя ВАЗ-21127. Такая конструкция позволяет достичь максимального крутящего момента на низких оборотах и максимальной мощности на высоких. Регулирование длины впускного коллектора (переключение с одной длины на другую) производится с помощью клапана, входящего в состав системы управления двигателем.Проверка и замена электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADA

Клапана управления длиной каналов системы впуска находится с правой стороны двигателя по ходу движения автомобиля:Проверка и замена электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADA

Если клапан изменения длины впускного коллектора неисправен, то работа двигателя будет нестабильной, машина может дергаться во время движения или глохнуть. На панели приборов загорится индикатор Check Engine. Выявить неисправность можно в ходе диагностики, считывая коды ошибок.

Другие статьи о Lada Xray

Замена электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADA

Порядок действий:

  • Снять минусовую клемму аккумулятора.
  • Нажать на фиксатор и отсоединить колодку с проводами.
  • Вывернуть гайку крепления клапана, используя ключ «на 10».
  • Снять клапан, отсоединяя от него две трубки.

Проверка и замена электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADA Проверка и замена электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADA Проверка и замена электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADAПроверка электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADA

Порядок действий:

Визуально проверяем состояние выводов колодки с проводами. При обнаружении окислов обрабатываем выводы средством для очистки и защиты эл.контактов.

Создать разряжение через боковой штуцер в клапане резиновой грушей. Клапан не должен пропускать воздух.

Подать на выводы клапана 12 В от аккумулятора при помощи двух проводов (во избежание короткого замыкания один вывод следует изолировать). Клапан должен открыться и пропустить воздух. При открытии клапана можно услышать щелчок.

Напомним, в системе управления двигателем LADA есть ряд других датчиков, каждый из которых выполняет свою функцию. Другие причины проблем в работе двигателя мы рассматривали ранее.

Источник: лада.онлайн

Пост опубликован: 20.02.2018

Ознакомьтесь также

Что представляет собой брокер Oanda?

На сегодняшний день, у каждого человека есть прекрасная возможность и вовсе выстроить в себе Интернета ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *