Домой / Обслуживание / Обслуживание трансмиссии Lada Xray

Обслуживание трансмиссии Lada Xray

И снова мы на нашем Lada Xray отправляемся к знакомым мастерам сервиса. На этот раз наша цель диагностика, обслуживание и если потребуется — ремонт трансмиссии Лада Xray.

 Обслуживание трансмиссии Lada Xray

Начнем с того, что на нашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач АМТ 2182. О том, что такое «робот», подробно рассказывать не будем. Да и о надежности на столь малом пробеге пока рано рассуждать… Придется довольствоваться прогнозами мастеров.

Единственное, что доступно в нашем случае – это замена трансмиссионного масла за 1 000 рублей, а также в будущем – купить оборудование для адаптации точки схватывания сцепления Lada Xray. Что это такое?

«Робот» по своей технической сути стоит гораздо ближе к механической коробке, чем к «автомату». Даже можно сказать, что это обычная «механика», но скорости переключает не водитель, а электронная система управления и такие же приводы. То есть и сцепление здесь есть, только вот его педали нет.

Вообще «робот» – это набор сплошных компромиссов. Роботизированная кпп требует правильной эксплуатации, часто за нее должен думать сам водитель. И это относится не только к Lada Xray, а практически к любому «роботу». Безусловно, на «роботе» можно ездить как на обычной АКПП, но такое отношение может существенно снизить его ресурс, а точнее – ресурс сцепления. Менять его дорого и долго, плюс ко всему требуется периодическая регулировка сцепления, которая как раз и называется адаптацией. Производить её нужно по мере износа сцепления и после его замены. А тут уже без подключения ПК не обойтись.

Надежда на то, что «робот» будет скорее жив, чем мёртв, есть. Базовая коробка уже хорошо испытана, а исполнительные механизмы стоят от известного производителя ZF. Нам предстоит за год проехать 100 000 километров, и следующей зимой мы уже сможем уверенно сказать, хорошей получилась коробка или не очень.

Ознакомьтесь также

Диагностика задней подвески Lada XRAY

Диагностика задней подвески Lada XRAY

Согласно регламенту технического обслуживания Lada XRAY, выполнять проверку подвески следует каждые 15 000 км пробега. Для ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика