Хочу поделиться впечатлениями от владения Lada Xray. Уже 2 недели как пользуюсь данной моделью и сразу хочу предупредить, что автомобиль не так плох как о нем говорят. У каждого авто есть свои «косяки» и «плюшки«, каждый автолюбитель исходит из своего опыта владения и эксплуатации автомобиля. Поэтому всем «честным» и неподкупным «обзирателям» хочу сказать: «проходите мимо…»
После моего старого РАВ-4 — сложно говорить об отличиях сравнивая его с Иксреем… Но я успел съездить на дачу в зимнее время, ежедневно преодолевал путь в 48 км на работу и обратно в городском потоке (городок не большой всего 80 000 населения), буксировал товарища на Патриоте и несколько раз успел съездить в областной центр… Согласен, не особо тяжелые испытания для нового автомобиля, но все же.
На трассе Lada Xray не вызвала никаких нареканий. Идет мягко -легко проглатывает мелкие выбоины, да и большие ямы, которые вылезли после зимы в принципе не проблема. Езжу аккуратно и особо не «гоняю». Это связано в первую очередь не с возрастом (6 й десяток поменял), а с личной манерой вождения.
Заводится LADA XRAY в мороз отлично. В серьезный мороз автомобиль не покидал гараж, но 15 — 18 градусов держались почти неделю и проблем не было.
Единственное отличие это разгон Иксрея. Да у меня робот, не вариатор… Но считаю, что для моего возраста, не гонщика это нормальный вариант. Сначала боялся, что на морозе загремит пластик — так нет, все нормально. Ни одного «сверчка» не замечено.
Достоинства Lada XRAY
Антишумка Лада Иксрей сделана даже лучше чем в РАВ-4. С роботом можно буксовать и в натяжку по нечищеному снегу идет не плохо.
Высокий клиренс — отличный вариант, для разбитых дорог и проселочных направлений.
Недостатки Lada XRAY
Недостатки вылезут — допишу. Машина еще в процессе обкатки.